Статьи о дизайне и ремонте интерьеров

Ко мне постоянно обращаются с вопросом, как стать дизайнером интерьера, куда пойти учиться и можно ли работать в этой сфере, не получая специального образования. Несколько лет назад я написала статью «Наставление будущим дизайнерам интерьера», посвященную необходимым в этой профессии знаниям. Она вызвала огромный ажиотаж в Рунете, ее опубликовало множество сайтов, некоторые очень ругали, но в основном хвалили. Статья эта до сих пор актуальна, ее части легли в основу этой книги, но целиком я ее приводить не буду – вы легко сможете ее найти в Интернете. Кстати, не удивляйтесь, если она будет подписана чужим именем – авторское право в Сети не в почете (об этом мы еще поговорим в конце книги, в главе.

Многим кажется, что профессия дизайнера интерьера окутана тайной. Телепередачи о ремонте представляют дизайнера как некоего волшебника, который пришел в квартиру, требующую ремонта и обновления стиля, взмахнул руками, приложил образец ткани к образцу обоев – а потом все воплотилось как бы само собой, буквально в течение нескольких часов или дней.

Программа Sweet Home 3D интересна в первую очередь своей простотой. Она имеет дружественный, понятный любому пользователю интерфейс и невысокие системные требования. К тому же эта программа бесплатна, ее полноценную версию можно скачать с сайта http://www.sweethome3d.com. Программа доступна на 11 языках, в том числе русском. Конечно, мы будем рассматривать русскоязычную версию Sweet Home 3D. Также к особенностям программы можно отнести ее кроссплатформенность: существуют версии для операционных систем Windows, MacOS, Linux и Solaris.

Повзрослев, я была обескуражена тем, что в нашем доме нет ничего личного. Никто не вешал на стены фотографии, показавшиеся забавными. Никто не расставлял на полках сувениры, привезенные из отпуска. Никто не срезал в саду цветы и не ставил их в вазу. На самом деле ничто в доме даже не переставлялось и не менялось до тех пор, пока не появлялись маляры, чтобы освежить стены. В некоторых комнатах — например, в столовой и гостиной — вообще редко кто-то бывал. И у нас стояло пианино, на котором никто не умел играть.

Для начала вам необходимо представлять весь процесс создания 3D-графики в общем виде. В результате работы в программе 3ds Max создаются сцены, состоящие из определенного набора трехмерных (то есть описываемых тремя координатами) геометрических объектов. Упрощенно эти координаты можно назвать длиной, шириной и высотой. Любая сцена формируется по стандартному алгоритму, в котором можно выделить четыре основных этапа.

Когда-то я работал частным дизайнером-архитектором, но сейчас у меня другой род деятельности - занимаюсь web-разработкой.